ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно





9. Видео под трек
Вирусные видео и треки в TikTok заходят на ура. Для новичков съемка видео под нашумевший трек — трамплин для мощного прыжка в гущу событий. Блогерам с аудиторией молодые музыкальные группы и исполнители готовы платить за видео под их музыку. Размер гонорара зависит от раскрученности аккаунта и адекватности (жадности) блогера. Стартуют цены от 250 рублей.

Сервисы для накрутки — бесполезный риск и трата времени. Накрученные подписчики и лайки — бесперспективный вариант в плане живой активности аудитории в будущем.

Администрирование аккаунтов — еще один способ заработка в ТикТок. Это преимущественно касается коммерческих аккаунтов, но и личные бренды не исключение. Чтобы вызывать доверие потенциальных клиентов, нужно портфолио с успешными профилями, как результатом упорного труда.

Оглавление
Важнейшее из искусств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Распаковка «киндеров» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142
Антиколлектор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Разрушение мифов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Пранки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Если нужной идеи до сих пор нет… . . . . . . . . . . . . . . . 145
Глава 7. Заработок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147
1. Первый способ заработка —
донаты (пожертвования) на прямых эфирах . . . . . . 155
2. Второй способ заработка —
партнерка TikTok . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
3. Реклама чужих товаров и услуг —
отличная тема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159
4. Продажа своих товаров и услуг —
самая вкусная и правильная тема . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Глава 8. Как понять, что не пошло? . . . . . . . . . . . . . . . 165
Глава 9. Алгоритмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
Глава 10. Кому не подходит TikTok . . . . . . . . . . . . . . . . 179
Глава 11. Другие блогеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Глава 12. Ответы на вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193
Оглавление
Глава 13. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207
Глава 14. Рабочий день блогера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231
Программы для телефонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233
Программы для компьютеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235
PRO аккаунт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237
Популярные эффекты в приложении TikTok
и как ими пользоваться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238
Идеи видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246