ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно





Ловите готовые идеи!

ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Фундамент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Глава 2. Правила . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Глава 3. Другие платформы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Глава 4. Личный бренд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Глава 5. ИКР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Глава 6. Идеи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
Уволь меня, если сможешь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
Имел Бобби хобби — он деньги любил . . . . . . . . . . . . . 90
Там далеко-далеко . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Люди героических профессий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
Прокачка себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
Я пылаю! Я горю! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
Дорогая, я уменьшил детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Лайфхаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
4

4. Реклама услуг
Опять же, тут есть два варианта: продавать свои услуги или чужие. Через китайскую социальную сеть целесообразно рекламировать услуги для широкой аудитории без географической привязки. Это может быть что угодно — от монтажа видео и анимации до юридических услуг. Разумно за вознаграждение рекламировать услуги рекламодателей.

Что делать противопоказано?
В погоне за хайпом нельзя перегибать палку. Осознавая силу влияния на молодое поколение, социальная сеть настаивает на миролюбивости контента. Видео с порнографическим содержанием, насилием, агрессивное, словом, противоречащее этическим нормам — путь к бану. Ролик плохого качества пусть и не под запретом, но интереса не вызовет.