ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно



a0e2b7b1

Оглавление
Важнейшее из искусств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Распаковка «киндеров» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142
Антиколлектор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Разрушение мифов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Пранки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Если нужной идеи до сих пор нет… . . . . . . . . . . . . . . . 145
Глава 7. Заработок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147
1. Первый способ заработка —
донаты (пожертвования) на прямых эфирах . . . . . . 155
2. Второй способ заработка —
партнерка TikTok . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
3. Реклама чужих товаров и услуг —
отличная тема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159
4. Продажа своих товаров и услуг —
самая вкусная и правильная тема . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Глава 8. Как понять, что не пошло? . . . . . . . . . . . . . . . 165
Глава 9. Алгоритмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
Глава 10. Кому не подходит TikTok . . . . . . . . . . . . . . . . 179
Глава 11. Другие блогеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Глава 12. Ответы на вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193
Оглавление
Глава 13. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207
Глава 14. Рабочий день блогера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231
Программы для телефонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233
Программы для компьютеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235
PRO аккаунт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237
Популярные эффекты в приложении TikTok
и как ими пользоваться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238
Идеи видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246

8. Личный бренд для заработка
Личный бренд — это личность блогера. Чем харизматичнее — тем популярнее. Дело даже не в контенте, хотя он имеет значение. Люди хотят наблюдать за людьми, которые вызывают у них эмоции. Чаще положительные, но не обязательно. Примерами харизматичных личных брендов стали Настя Ивлеева, ИванГай, Максим Голополосов. Все они давно звезды, ни в чем не нуждаются, хотя начинали с аккаунтов в социальных сетях.

Социальная сеть Tik-Tok
Википедия пишет, что ТикТок он же “Доуинь” появилась на свет в 2016 году. Основной контент — короткие видео до 60 секунд и прямые эфиры. За 4 года социалка побила рекорды по скорости роста, числу скачиваний и продолжает набирать обороты. В общем, если есть желание запрыгнуть в поезд на скорости, смелее! Зарабатывать в ТикТок можно и немало. Правда придется поднапрячься и немного себя попиарить.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Фундамент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Глава 2. Правила . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Глава 3. Другие платформы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Глава 4. Личный бренд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Глава 5. ИКР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Глава 6. Идеи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
Уволь меня, если сможешь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
Имел Бобби хобби — он деньги любил . . . . . . . . . . . . . 90
Там далеко-далеко . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Люди героических профессий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
Прокачка себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
Я пылаю! Я горю! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
Дорогая, я уменьшил детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Лайфхаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
4