ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно
Допустим, вы хотите рекламироваться через ТикТок. Узнать, во сколько обойдется
реклама в профиле конкретного блогера можно через калькулятор. Соответственно,
если блогер запросит больше, стоит попытаться снизить цену, ловко манипулируя
данными сервиса.
Заработок в ТикТок на просмотрах и подписках
Подписаться на аккаунт и получить за это 30-50 копеек предлагают все те же биржи
простых заданий для накрутки активности в ТикТок. Подписки и просмотры нужны с
разных аккаунтов, некоторые допускают фейковые профили. Действия, как правило,
проверяются автоматически, и если все в порядке — засчитываются исполнителю.
Где искать заказы на рекламу? Блогеры с сотнями или миллионами фолловеров не
ищут. Рекламодатели сами на них выходят. Авторы-миллионники могут позволить себе
блажь выбирать лучшие на их взгляд предложения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Фундамент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . 9
Глава 2. Правила . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . 21
Глава 3. Другие платформы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Глава 4. Личный бренд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 41
Глава 5. ИКР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 67
Глава 6. Идеи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 81
Уволь меня, если сможешь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
Имел Бобби хобби — он деньги любил . . . . . . . . . . . . . 90
Там далеко-далеко . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 91
Люди героических профессий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
Прокачка себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . 94
Я пылаю! Я горю! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . 96
Дорогая, я уменьшил детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Лайфхаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . 98
4
|