ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно





Партнерки для заработка в Tik-Tok
Сумма вознаграждения указывается за каждый оффер. Деньги копятся на счету в партнерской программе, выводят их удобными способами, обычно раз в неделю или по достижению какого-то определенного значения. По сути, это тот же арбитраж трафика, только с участием модной социалки. Да, перенаправлять людей на сайт партнера напрямую не обязательно. Можно “гнать” трафик на Ютуб канал или в Инстаграм и уже оттуда — по целевой ссылке.

Допустим, вы хотите рекламироваться через ТикТок. Узнать, во сколько обойдется реклама в профиле конкретного блогера можно через калькулятор. Соответственно, если блогер запросит больше, стоит попытаться снизить цену, ловко манипулируя данными сервиса.

Еще одно озарение — платежеспособность аудитории. Да, в последний год пользователи Тик Тока немного повзрослели. Но основная масса — подростки. Понятно, что с деньгами у них не очень, поэтому и рекламодателей в сети меньше (пока!) чем в Ютуб и Инстаграм с активно покупающими товары и услуги состоявшимися пользователями.

Глава 1
Какие у него сильные стороны:
1) используются известные персонажи (Танос,
Старк);
2) необычное начало ролика;
3) видео очень короткое и динамичное, такое
легко досмотреть.
Дальше я совершил ошибку и начал заливать ро-
лики из своих поездок. Тут я падаю с доски во время
серфинга, там кормлю обезьянку с руки. Такие роли-
ки могут досматривать, но редко будут комментиро-
вать или делиться с друзьями. И вот здесь мы при-
ходим к главному правилу.
Ролик должен цеплять людей.
В чем проблема моего ролика с Таносом? Чело-
век посмотрел — и все. Я не мотивирую его на ком-
ментарии или подписки. Он посмотрит, пролистнет
вверх и начнет дальше искать интересные видео.
Представь, что ты показываешь ролик кассирше
в «Пятерочке» или незнакомому бородатому мужику
на улице. Почему их должно это зацепить?