ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно
8. Личный бренд для заработка
Личный бренд — это личность блогера. Чем харизматичнее — тем популярнее. Дело
даже не в контенте, хотя он имеет значение. Люди хотят наблюдать за людьми,
которые вызывают у них эмоции. Чаще положительные, но не обязательно. Примерами
харизматичных личных брендов стали Настя Ивлеева, ИванГай, Максим Голополосов.
Все они давно звезды, ни в чем не нуждаются, хотя начинали с аккаунтов в
социальных сетях.
Допустим, вы хотите рекламироваться через ТикТок. Узнать, во сколько обойдется
реклама в профиле конкретного блогера можно через калькулятор. Соответственно,
если блогер запросит больше, стоит попытаться снизить цену, ловко манипулируя
данными сервиса.
ТикТок не платит за просмотры, как Ютуб. Еще недавно блогеры-миллионники
подписывали контракты с компанией и получали официальные бонусы за просмотры.
Бонусы меняли на реальные деньги, но с начала этого года шара закончилась.
Тиктокерам предложили продвигаться и искать способы заработка самим.
Оглавление
Виртуальная реальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Помоги собачке! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 123
Продюсирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 124
Как снимать видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 125
Семейный канал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 125
Вопросы детям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 127
Сам себе режиссер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 127
Песни в реальной жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Дневник тусовщика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 130
Который живет на крыше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131
Квадрокоптер — это магия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132
ASMR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . 133
Бабушка-геймер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 133
Дневник автостопщика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Теперь ты в армии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 135
Дневник модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 136
Делай это быстро . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 136
Вызов Пиковой Дамы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
137
Фокусы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 138
Один день . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 139
Люди пробуют . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 140
6
|