ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно





8. Личный бренд для заработка
Личный бренд — это личность блогера. Чем харизматичнее — тем популярнее. Дело даже не в контенте, хотя он имеет значение. Люди хотят наблюдать за людьми, которые вызывают у них эмоции. Чаще положительные, но не обязательно. Примерами харизматичных личных брендов стали Настя Ивлеева, ИванГай, Максим Голополосов. Все они давно звезды, ни в чем не нуждаются, хотя начинали с аккаунтов в социальных сетях.

Допустим, вы хотите рекламироваться через ТикТок. Узнать, во сколько обойдется реклама в профиле конкретного блогера можно через калькулятор. Соответственно, если блогер запросит больше, стоит попытаться снизить цену, ловко манипулируя данными сервиса.

ТикТок не платит за просмотры, как Ютуб. Еще недавно блогеры-миллионники подписывали контракты с компанией и получали официальные бонусы за просмотры. Бонусы меняли на реальные деньги, но с начала этого года шара закончилась. Тиктокерам предложили продвигаться и искать способы заработка самим.

Оглавление
Виртуальная реальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Помоги собачке! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123
Продюсирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Как снимать видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Семейный канал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Вопросы детям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Сам себе режиссер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Песни в реальной жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Дневник тусовщика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Который живет на крыше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131
Квадрокоптер — это магия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132
ASMR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Бабушка-геймер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Дневник автостопщика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Теперь ты в армии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135
Дневник модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Делай это быстро . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Вызов Пиковой Дамы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137
Фокусы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138
Один день . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139
Люди пробуют . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140
6