ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно



a0e2b7b1

Фундамент
Мое знакомство с TikTok началось случайно. Я ус-
лышал в закрытой конференции Zoom, что какой-то
парень выкладывает шутки в TikTok и набирает по
10 тысяч просмотров.
Чтобы ты понимал, сейчас новичку сделать видео
для YouTube или Instagram и, не вложив денег, на-
брать 10 тысяч просмотров — нереально. Можно
потратить уйму времени на съемку и монтаж, но без
бюджета на рекламу ты не сдвинешься с места. Что
характерно, в TikTok набирать могут даже очень про-
стые ролики. Я скачал приложение и подумал: «Это
какая-то фигня для детей». Но все-таки решил залить
свое первое видео. Можешь его посмотреть.
Ролик набрал за вечер около 20 тысяч просмо-
тров, что меня поразило.

Монетизация — что сложного?
Столкнувшись с суровой реальностью, блогеры стали тестировать разные варианты заработка и быстро поняли, что у китайцев все работает не так как в Инстаграме или Ютуб. Число подписчиков не критично, а количество лайков и комментариев имеет принципиальное значение.

На скрине топовые по версии одного из сайтов партнерские программы с зарубежными офферами. Чтобы получить партнерскую ссылку, нужно зарегистрироваться на сайте, выбрать офферы с допустимым трафиком из ТикТок.

Оглавление
Важнейшее из искусств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Распаковка «киндеров» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142
Антиколлектор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Разрушение мифов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Пранки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Если нужной идеи до сих пор нет… . . . . . . . . . . . . . . . 145
Глава 7. Заработок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147
1. Первый способ заработка —
донаты (пожертвования) на прямых эфирах . . . . . . 155
2. Второй способ заработка —
партнерка TikTok . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
3. Реклама чужих товаров и услуг —
отличная тема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159
4. Продажа своих товаров и услуг —
самая вкусная и правильная тема . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Глава 8. Как понять, что не пошло? . . . . . . . . . . . . . . . 165
Глава 9. Алгоритмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
Глава 10. Кому не подходит TikTok . . . . . . . . . . . . . . . . 179
Глава 11. Другие блогеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Глава 12. Ответы на вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193
Оглавление
Глава 13. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207
Глава 14. Рабочий день блогера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231
Программы для телефонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233
Программы для компьютеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235
PRO аккаунт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237
Популярные эффекты в приложении TikTok
и как ими пользоваться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238
Идеи видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246