ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно



a0e2b7b1

Для вдохновения почитайте историю китайского стримера Мэн Лея. За один игровой прямой эфир в ТикТок он заработал 167 тысяч долларов.

Глава 1
Какие у него сильные стороны:
1) используются известные персонажи (Танос,
Старк);
2) необычное начало ролика;
3) видео очень короткое и динамичное, такое
легко досмотреть.
Дальше я совершил ошибку и начал заливать ро-
лики из своих поездок. Тут я падаю с доски во время
серфинга, там кормлю обезьянку с руки. Такие роли-
ки могут досматривать, но редко будут комментиро-
вать или делиться с друзьями. И вот здесь мы при-
ходим к главному правилу.
Ролик должен цеплять людей.
В чем проблема моего ролика с Таносом? Чело-
век посмотрел — и все. Я не мотивирую его на ком-
ментарии или подписки. Он посмотрит, пролистнет
вверх и начнет дальше искать интересные видео.
Представь, что ты показываешь ролик кассирше
в «Пятерочке» или незнакомому бородатому мужику
на улице. Почему их должно это зацепить?

В ТикТоке пример раскрученного личного бренда — Леша Савко. Он шутит на тему карликовости и за это его любят. За ним следят больше 4-х миллионов подписчиков. По мнению Форбс, высмеивая свою неполноценность, Савко заработал полмиллиона долларов за 1,5 года. Сам блогер не отрицает, что размер гонораров иногда превышал 30 тысяч долларов в месяц. Его основной заработок — прямые эфиры и реклама.

7. Реклама экспертных знаний
Продавать знания и опыт нынче стало модным. Навыками и достижениями делятся все кому ни лень, убеждая в своей экспертности окружающих с таким жаром, что сами в это же верят. Конечно, настоящие знатоки тоже не исключение. Это люди, которые живым примером показывают как надо, чтобы добиться успеха. За ними хочется идти, ну или хотя бы наблюдать со стороны.