ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно



a0e2b7b1 We are best SMM Panel in the market еще здесь.
юридическая консультация бесплатно круглосуточно.
Индивидуалки ростова еще по теме.
тренер по плаванию москва, конный спорт.


Продажа готовых раскрученных аккаунтов тоже неплохой вариант заработка. У тех, кто набил руку и умеет пользоваться стратегиями для раскрутки на один профиль уходит в среднем 2-3 месяца. Дальше их выставляют на бирже на продажу.

Немного про раскрутку
Раскрутка профиля в TikTok — отдельная тема, поэтому, если кратко, главное — понимать чего хочет пользователь и действовать на опережение. Китайская сеть для отбора видео пользуется интеллектуальным алгоритмом, поэтому постоянная цель тиктокера — рекомендованные. Чем чаще видео попадает в ленту как рекомендация, тем больше лайков и новых подписчиков.

Оглавление
Важнейшее из искусств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Распаковка «киндеров» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142
Антиколлектор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Разрушение мифов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Пранки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Если нужной идеи до сих пор нет… . . . . . . . . . . . . . . . 145
Глава 7. Заработок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147
1. Первый способ заработка —
донаты (пожертвования) на прямых эфирах . . . . . . 155
2. Второй способ заработка —
партнерка TikTok . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
3. Реклама чужих товаров и услуг —
отличная тема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159
4. Продажа своих товаров и услуг —
самая вкусная и правильная тема . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Глава 8. Как понять, что не пошло? . . . . . . . . . . . . . . . 165
Глава 9. Алгоритмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
Глава 10. Кому не подходит TikTok . . . . . . . . . . . . . . . . 179
Глава 11. Другие блогеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Глава 12. Ответы на вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193
Оглавление
Глава 13. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207
Глава 14. Рабочий день блогера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231
Программы для телефонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233
Программы для компьютеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235
PRO аккаунт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237
Популярные эффекты в приложении TikTok
и как ими пользоваться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238
Идеи видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246

Не стоит забывать о других социальных сетях. Продвигать аккаунт в ТикТок можно одновременно через личные группы, профили, каналы и раскрученных блогеров за вознаграждение или взаимный пиар.