ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно





7. Реклама экспертных знаний
Продавать знания и опыт нынче стало модным. Навыками и достижениями делятся все кому ни лень, убеждая в своей экспертности окружающих с таким жаром, что сами в это же верят. Конечно, настоящие знатоки тоже не исключение. Это люди, которые живым примером показывают как надо, чтобы добиться успеха. За ними хочется идти, ну или хотя бы наблюдать со стороны.

Раскрутка и монетизация профиля в ТикТок требует от блогеров сумасшедшей самоотдачи. Нужно быть на волне, держать руку на пульсе. Тренды в социалке меняются почти что со скоростью света. Чтобы не отставать, важно постоянно мониторить сотни аккаунтов, буквально жить в сети, анализируя рекомендованные видео.

Что делать противопоказано?
В погоне за хайпом нельзя перегибать палку. Осознавая силу влияния на молодое поколение, социальная сеть настаивает на миролюбивости контента. Видео с порнографическим содержанием, насилием, агрессивное, словом, противоречащее этическим нормам — путь к бану. Ролик плохого качества пусть и не под запретом, но интереса не вызовет.

Заработок на рекламе тоже зависит от раскрученности профиля и вовлеченности аудитории. Цена видео-ролика с рекламным призывом стартует от 1000 рублей. Но это скорее расценки для топовых блогеров. Начинающие тиктокеры с числом фолловеров до 15 к готовы к сотрудничеству и за более скромные гонорары. На одном из телеграм-каналов цены стартуют от 150 рублей за публикацию дуэта или реакции на чье-то видео и от 300 рублей за прямые рекламные призывы. Это что касается блогеров из стран СНГ. Западные авторы берут от 2 тысяч долларов за миллион просмотров.