ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно
Сеть TikTok — в топе соцсетей в мире!
Сумасшедший прирост пользователей!
Суперплощадка для продвижения себя и бизнеса!
Не нужно часами писать сложные посты, обрабатывать фотографии. Про-
сто снимай оригинальные видео и становись популярным тиктокером!
Все секреты, фишки TikTok, с которыми твои видео будут получать милли-
оны просмотров и лайков, ты найдешь в этой книге.
Раскрутись с нуля и стань тиктокером-миллионником!
УДК 004.9+659.2
ББК 77.56
С28
Оглавление
Виртуальная реальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Помоги собачке! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 123
Продюсирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 124
Как снимать видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 125
Семейный канал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 125
Вопросы детям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 127
Сам себе режиссер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 127
Песни в реальной жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Дневник тусовщика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 130
Который живет на крыше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131
Квадрокоптер — это магия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132
ASMR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . 133
Бабушка-геймер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 133
Дневник автостопщика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Теперь ты в армии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 135
Дневник модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 136
Делай это быстро . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 136
Вызов Пиковой Дамы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
137
Фокусы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 138
Один день . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 139
Люди пробуют . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 140
6
Оглавление
Важнейшее из искусств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
141
Распаковка «киндеров» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
142
Антиколлектор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 143
Разрушение мифов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 144
Пранки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 144
Если нужной идеи до сих пор нет… . . . . . . . . . . . . . . . 145
Глава 7. Заработок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 147
1. Первый способ заработка —
донаты (пожертвования) на прямых эфирах . . . . . . 155
2. Второй способ заработка —
партнерка TikTok . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 157
3. Реклама чужих товаров и услуг —
отличная тема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . 159
4. Продажа своих товаров и услуг —
самая вкусная и правильная тема . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Глава 8. Как понять, что не пошло? . . . . . . . . . . . . . . . 165
Глава 9. Алгоритмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 171
Глава 10. Кому не подходит TikTok . . . . . . . . . . . . . . . . 179
Глава 11. Другие блогеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Глава 12. Ответы на вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193
Оглавление
Глава 13. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 207
Глава 14. Рабочий день блогера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 231
Программы для телефонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233
Программы для компьютеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235
PRO аккаунт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . 237
Популярные эффекты в приложении TikTok
и как ими пользоваться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
238
Идеи видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . 246
В ТикТоке пример раскрученного личного бренда — Леша Савко. Он шутит на тему
карликовости и за это его любят. За ним следят больше 4-х миллионов подписчиков.
По мнению Форбс, высмеивая свою неполноценность, Савко заработал полмиллиона
долларов за 1,5 года. Сам блогер не отрицает, что размер гонораров иногда
превышал 30 тысяч долларов в месяц. Его основной заработок — прямые эфиры и
реклама.
|