ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно





Введение
Аудитория TikTok
По неофициальным данным (к официальным доступ компания не дает) аудитория ТикТок — больше 10 миллионов пользователей в месяц только в РФ, в мире это уже больше миллиарда. По статистике, опять же неофициальной, 40% аудитории — подростки, среди которых чуть больше половины — девушки.

Оглавление
Важнейшее из искусств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Распаковка «киндеров» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142
Антиколлектор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Разрушение мифов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Пранки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Если нужной идеи до сих пор нет… . . . . . . . . . . . . . . . 145
Глава 7. Заработок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147
1. Первый способ заработка —
донаты (пожертвования) на прямых эфирах . . . . . . 155
2. Второй способ заработка —
партнерка TikTok . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
3. Реклама чужих товаров и услуг —
отличная тема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159
4. Продажа своих товаров и услуг —
самая вкусная и правильная тема . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Глава 8. Как понять, что не пошло? . . . . . . . . . . . . . . . 165
Глава 9. Алгоритмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
Глава 10. Кому не подходит TikTok . . . . . . . . . . . . . . . . 179
Глава 11. Другие блогеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Глава 12. Ответы на вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193
Оглавление
Глава 13. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207
Глава 14. Рабочий день блогера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231
Программы для телефонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233
Программы для компьютеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235
PRO аккаунт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237
Популярные эффекты в приложении TikTok
и как ими пользоваться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238
Идеи видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246

Оглавление
Что круче? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
Тайный покупатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Просто сделать это . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
Шок — это по-нашему . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Тачка на прокачку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104
Я буду долго гнать велосипед . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106
Остров сокровищ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
Кто хочет стать миллионером . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109
Стиратель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110
В мире животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111
Диалоги о рыбалке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112
Интервью с вампиром . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113
Добрый доктор Дулиттл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
Цитаты известных людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
Квартирный вопрос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116
Я любил и ненавидел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
Вот эти хорошие, но по пять . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118
Что сегодня в моде? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119
Персонаж вместо человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120
Девочка, которая поет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120
Пикап . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121
5

Размер заработка зависит от аппетитов блогера и раскрученности аккаунта. Для примера, всего один вирусный ролик подарил девушке-мастеру салона красоты 5 новых клиенток общей суммой на 10 тысяч рублей.