ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно





12
Глава 1
для YouTube в 2010-м было невероятно легко и кру-
то, стартовать в 2015-м было сложнее, но все еще
реально. А сейчас… Куча больших ребят из телеви-
зора пришли в YouTube, и новичку будет невероятно
тяжело. Сразу нужны камера, оператор, программа
для монтажа… В TikTok все в разы легче. Придумать
сценарий ролика можно за пару минут. По сути,
TikTok сейчас работает так же, как YouTube много лет
назад: неважно, как ты снимаешь, главное — идея.
Месседж, который ты стремишься донести. Если уж
и захочется потратиться, чтобы улучшить контент
в TikTok, — можешь купить телефон с крутой каме-
рой. Больше ничего не потребуется. Совсем-совсем
ничего.
В этой книге я дам тебе идеи для контента и рас-
скажу, как зарабатывать деньги через TikTok, потому
что сейчас это еще возможно. Через пару лет это
приложение или не будет существовать, или конку-
ренция станет огромной.
В нескольких главах я предлагаю выполнить до-
машнее задание, а еще тебе нужно будет перехо-
дить по qr-кодам, чтобы посмотреть примеры. Не
буду же я текстом тебе видеоролики пересказы-
вать? :)

TikTok — китайская социалка для заработка в обход олдовых ютуберов и инстаграмщиков. Как ни странно, но там продвинуться все еще реально каждому, причем если надавить на правильные кнопки, знаменитостью можно проснуться через месяц после создания профиля! Феномен TikTok — в аудитории. Открытой, свободной от стереотипов, жаждущей бесконечного развлечения.

4. Реклама услуг
Опять же, тут есть два варианта: продавать свои услуги или чужие. Через китайскую социальную сеть целесообразно рекламировать услуги для широкой аудитории без географической привязки. Это может быть что угодно — от монтажа видео и анимации до юридических услуг. Разумно за вознаграждение рекламировать услуги рекламодателей.

Партнерки для заработка в Tik-Tok
Сумма вознаграждения указывается за каждый оффер. Деньги копятся на счету в партнерской программе, выводят их удобными способами, обычно раз в неделю или по достижению какого-то определенного значения. По сути, это тот же арбитраж трафика, только с участием модной социалки. Да, перенаправлять людей на сайт партнера напрямую не обязательно. Можно “гнать” трафик на Ютуб канал или в Инстаграм и уже оттуда — по целевой ссылке.