ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно
Глава 1 ФУНДАМЕНТ 10 Привет! Меня зовут Матвей Северянин, и я на- писал книгу про TikTok — ее ты держишь сей- час в руках. Времена сейчас цифровые, народ мас- сово переходит на удаленную работу. Скоро неко- му будет сажать картошку и репу, все будут сидеть в Интернете. Рекомендую, читая этот учебник по TikTok, держать рядом мобильный телефон с уста- новленным приложением. Буду показывать картин- ки и видосики, чтобы тебе было понятнее и инте- реснее. В книге я много говорю про YouTube и Instagram, потому что сейчас построить проект только через одну социальную сеть сложно. Правильнее исполь- зовать их вместе для достижения устойчивого ре- зультата. Будет отлично, если самые важные советы ты за- конспектируешь или хотя бы отметишь прямо в кни- ге. Еще круче, если ты сразу заведешь аккаунт и бу- дешь мои рекомендации внедрять. У меня большой опыт блогинга: я начал писать тексты для сайтов еще в 2008 году, веду YouTube11 Фундамент каналы с 2012-го, а еще у меня в разное время был и Facebook, и «ВКонтакте», и Instagram. Где-то плати- ли больше, где-то совсем копейки. По сути, я зарабатываю деньги на корм своей семье и собаке исключительно через Интернет. Но если десять лет назад для этого требовался боль- шой стационарный компьютер, то сейчас достаточно iPhone. Как я работаю? Я встаю с утра, прогуливаюсь с собакой и параллельно снимаю сторис в Instagram и небольшое видео в TikTok. Дальше завтракаю и от- правляюсь делать ролики для YouTube. Работаю 3 – 5 часов каждый день, плачу налоги, откладываю на пенсию, нанимаю сотрудников — все как у лю- дей, просто в Интернете. Мир меняется каждый день. Одни сервисы и сайты забываются, другие становятся популярны- ми. TikTok сейчас — это лучшая возможность для быстрого старта интернет-карьеры. Если ты чита- ешь эту книгу в 2077-м, вокруг тебя все уже на- верняка иначе, ну, кроме лиц в новогодних пере- дачах. Окно возможностей любой новой социальной сети открывается на время. Начинать делать контент В общем, на первом месте — вовлеченность аудитории. В авторитете блогеры с активными зрителями и стабильно попадающими в “рекомендованные” видео. |