ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно
Оглавление
Важнейшее из искусств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
141
Распаковка «киндеров» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
142
Антиколлектор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 143
Разрушение мифов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 144
Пранки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 144
Если нужной идеи до сих пор нет… . . . . . . . . . . . . . . . 145
Глава 7. Заработок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 147
1. Первый способ заработка —
донаты (пожертвования) на прямых эфирах . . . . . . 155
2. Второй способ заработка —
партнерка TikTok . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 157
3. Реклама чужих товаров и услуг —
отличная тема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . 159
4. Продажа своих товаров и услуг —
самая вкусная и правильная тема . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Глава 8. Как понять, что не пошло? . . . . . . . . . . . . . . . 165
Глава 9. Алгоритмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 171
Глава 10. Кому не подходит TikTok . . . . . . . . . . . . . . . . 179
Глава 11. Другие блогеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Глава 12. Ответы на вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193
Оглавление
Глава 13. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 207
Глава 14. Рабочий день блогера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 231
Программы для телефонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233
Программы для компьютеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235
PRO аккаунт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . 237
Популярные эффекты в приложении TikTok
и как ими пользоваться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
238
Идеи видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . 246
Заработок на рекламе тоже зависит от раскрученности профиля и вовлеченности
аудитории. Цена видео-ролика с рекламным призывом стартует от 1000 рублей. Но
это скорее расценки для топовых блогеров. Начинающие тиктокеры с числом
фолловеров до 15 к готовы к сотрудничеству и за более скромные гонорары. На
одном из телеграм-каналов цены стартуют от 150 рублей за публикацию дуэта или
реакции на чье-то видео и от 300 рублей за прямые рекламные призывы. Это что
касается блогеров из стран СНГ. Западные авторы берут от 2 тысяч долларов за
миллион просмотров.
Северянин, Матвей.
C28 TikTok. Секреты, тренды и фишки самой модной соцсети. Как рас-
крутиться и добиться успеха / Матвей Северянин. — Москва : Из-
дательство АСТ, 2020. — 256 с. : ил. — (Умный тренинг, меняющий
жизнь).
ISBN 978-5-17-126712-4
В этом году, кстати, пошел какой-то тренд на все, что связано с медициной и
психологией. Темы долголетия и саморазвития активно теребят умы озабоченных
судьбой и карьерным ростом людей. Если есть варианты проявить экспертность в
этих направлениях, сейчас это точно сработает. Люди с интересом следят за
профилями врачей, пациентов с тяжелыми болезнями, ковыряются в собственной
голове и не против сделать то же самое в головах других.
|