ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно



a0e2b7b1

Оглавление
Виртуальная реальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Помоги собачке! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123
Продюсирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Как снимать видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Семейный канал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Вопросы детям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Сам себе режиссер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Песни в реальной жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Дневник тусовщика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Который живет на крыше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131
Квадрокоптер — это магия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132
ASMR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Бабушка-геймер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Дневник автостопщика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Теперь ты в армии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135
Дневник модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Делай это быстро . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Вызов Пиковой Дамы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137
Фокусы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138
Один день . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139
Люди пробуют . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140
6

Схема работы, как правило, выглядит следующим образом:

Еще одно озарение — платежеспособность аудитории. Да, в последний год пользователи Тик Тока немного повзрослели. Но основная масса — подростки. Понятно, что с деньгами у них не очень, поэтому и рекламодателей в сети меньше (пока!) чем в Ютуб и Инстаграм с активно покупающими товары и услуги состоявшимися пользователями.

Введение
Аудитория TikTok
По неофициальным данным (к официальным доступ компания не дает) аудитория ТикТок — больше 10 миллионов пользователей в месяц только в РФ, в мире это уже больше миллиарда. По статистике, опять же неофициальной, 40% аудитории — подростки, среди которых чуть больше половины — девушки.