ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно
Оглавление
Важнейшее из искусств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
141
Распаковка «киндеров» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
142
Антиколлектор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 143
Разрушение мифов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 144
Пранки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 144
Если нужной идеи до сих пор нет… . . . . . . . . . . . . . . . 145
Глава 7. Заработок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 147
1. Первый способ заработка —
донаты (пожертвования) на прямых эфирах . . . . . . 155
2. Второй способ заработка —
партнерка TikTok . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 157
3. Реклама чужих товаров и услуг —
отличная тема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . 159
4. Продажа своих товаров и услуг —
самая вкусная и правильная тема . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Глава 8. Как понять, что не пошло? . . . . . . . . . . . . . . . 165
Глава 9. Алгоритмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 171
Глава 10. Кому не подходит TikTok . . . . . . . . . . . . . . . . 179
Глава 11. Другие блогеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Глава 12. Ответы на вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193
Оглавление
Глава 13. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 207
Глава 14. Рабочий день блогера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 231
Программы для телефонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233
Программы для компьютеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235
PRO аккаунт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . 237
Популярные эффекты в приложении TikTok
и как ими пользоваться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
238
Идеи видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . 246
4. Реклама услуг
Опять же, тут есть два варианта: продавать свои услуги или чужие. Через
китайскую социальную сеть целесообразно рекламировать услуги для широкой
аудитории без географической привязки. Это может быть что угодно — от монтажа
видео и анимации до юридических услуг. Разумно за вознаграждение рекламировать
услуги рекламодателей.
Как привлечь аудиторию
В ТикТок не рекомендуется накручивать подписчиков и лайки, это приведет к бану,
но естественное продвижение требует времени. Ускорить процесс помогут вирусные
видео и активность. Все как в Инстаграме: чаще лайкайте чужие посты,
комментируйте, подписывайтесь.
В духе молодой аудитории ТикТок заработок на выполнении абсурдных заданий.
Что-то вроде “Стану жилеткой для слез вашей подруги” или “Пробегу голым по
главной улице города” вызывает интерес пользователей. Желающие понаблюдать за
чужим позором или посмеяться над смешным переодеванием найдутся всегда .
|