ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно





Где искать заказы на рекламу? Блогеры с сотнями или миллионами фолловеров не ищут. Рекламодатели сами на них выходят. Авторы-миллионники могут позволить себе блажь выбирать лучшие на их взгляд предложения.

Оглавление
Виртуальная реальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Помоги собачке! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123
Продюсирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Как снимать видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Семейный канал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Вопросы детям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Сам себе режиссер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Песни в реальной жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Дневник тусовщика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Который живет на крыше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131
Квадрокоптер — это магия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132
ASMR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Бабушка-геймер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Дневник автостопщика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Теперь ты в армии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135
Дневник модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Делай это быстро . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Вызов Пиковой Дамы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137
Фокусы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138
Один день . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139
Люди пробуют . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140
6

9. Видео под трек
Вирусные видео и треки в TikTok заходят на ура. Для новичков съемка видео под нашумевший трек — трамплин для мощного прыжка в гущу событий. Блогерам с аудиторией молодые музыкальные группы и исполнители готовы платить за видео под их музыку. Размер гонорара зависит от раскрученности аккаунта и адекватности (жадности) блогера. Стартуют цены от 250 рублей.

Глава 1
Какие у него сильные стороны:
1) используются известные персонажи (Танос,
Старк);
2) необычное начало ролика;
3) видео очень короткое и динамичное, такое
легко досмотреть.
Дальше я совершил ошибку и начал заливать ро-
лики из своих поездок. Тут я падаю с доски во время
серфинга, там кормлю обезьянку с руки. Такие роли-
ки могут досматривать, но редко будут комментиро-
вать или делиться с друзьями. И вот здесь мы при-
ходим к главному правилу.
Ролик должен цеплять людей.
В чем проблема моего ролика с Таносом? Чело-
век посмотрел — и все. Я не мотивирую его на ком-
ментарии или подписки. Он посмотрит, пролистнет
вверх и начнет дальше искать интересные видео.
Представь, что ты показываешь ролик кассирше
в «Пятерочке» или незнакомому бородатому мужику
на улице. Почему их должно это зацепить?