ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно





Северянин, Матвей.
C28 TikTok. Секреты, тренды и фишки самой модной соцсети. Как рас-
крутиться и добиться успеха / Матвей Северянин. — Москва : Из-
дательство АСТ, 2020. — 256 с. : ил. — (Умный тренинг, меняющий
жизнь).
ISBN 978-5-17-126712-4

Стихи, тексты, треки, сценарии — все, что есть на фрилансе, можно предлагать в ТикТоке. Главное — рекламировать так, чтобы привлечь побольше желающих воспользоваться услугами, не забывая о возможности перенаправлять трафик на профили в Инстаграме и на каналы Ютуб.

8. Личный бренд для заработка
Личный бренд — это личность блогера. Чем харизматичнее — тем популярнее. Дело даже не в контенте, хотя он имеет значение. Люди хотят наблюдать за людьми, которые вызывают у них эмоции. Чаще положительные, но не обязательно. Примерами харизматичных личных брендов стали Настя Ивлеева, ИванГай, Максим Голополосов. Все они давно звезды, ни в чем не нуждаются, хотя начинали с аккаунтов в социальных сетях.

Глава 1
Какие у него сильные стороны:
1) используются известные персонажи (Танос,
Старк);
2) необычное начало ролика;
3) видео очень короткое и динамичное, такое
легко досмотреть.
Дальше я совершил ошибку и начал заливать ро-
лики из своих поездок. Тут я падаю с доски во время
серфинга, там кормлю обезьянку с руки. Такие роли-
ки могут досматривать, но редко будут комментиро-
вать или делиться с друзьями. И вот здесь мы при-
ходим к главному правилу.
Ролик должен цеплять людей.
В чем проблема моего ролика с Таносом? Чело-
век посмотрел — и все. Я не мотивирую его на ком-
ментарии или подписки. Он посмотрит, пролистнет
вверх и начнет дальше искать интересные видео.
Представь, что ты показываешь ролик кассирше
в «Пятерочке» или незнакомому бородатому мужику
на улице. Почему их должно это зацепить?