ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно



a0e2b7b1

Еще одно озарение — платежеспособность аудитории. Да, в последний год пользователи Тик Тока немного повзрослели. Но основная масса — подростки. Понятно, что с деньгами у них не очень, поэтому и рекламодателей в сети меньше (пока!) чем в Ютуб и Инстаграм с активно покупающими товары и услуги состоявшимися пользователями.

TikTok — китайская социалка для заработка в обход олдовых ютуберов и инстаграмщиков. Как ни странно, но там продвинуться все еще реально каждому, причем если надавить на правильные кнопки, знаменитостью можно проснуться через месяц после создания профиля! Феномен TikTok — в аудитории. Открытой, свободной от стереотипов, жаждущей бесконечного развлечения.

Глава 1
Какие у него сильные стороны:
1) используются известные персонажи (Танос,
Старк);
2) необычное начало ролика;
3) видео очень короткое и динамичное, такое
легко досмотреть.
Дальше я совершил ошибку и начал заливать ро-
лики из своих поездок. Тут я падаю с доски во время
серфинга, там кормлю обезьянку с руки. Такие роли-
ки могут досматривать, но редко будут комментиро-
вать или делиться с друзьями. И вот здесь мы при-
ходим к главному правилу.
Ролик должен цеплять людей.
В чем проблема моего ролика с Таносом? Чело-
век посмотрел — и все. Я не мотивирую его на ком-
ментарии или подписки. Он посмотрит, пролистнет
вверх и начнет дальше искать интересные видео.
Представь, что ты показываешь ролик кассирше
в «Пятерочке» или незнакомому бородатому мужику
на улице. Почему их должно это зацепить?

Хэштеги в ТикТок тоже работают. Их нужно ставить под роликами, чтобы привлечь внимание пользователей.