ТикТоккер | Заработок в интернете | От 100$ ежедневно



a0e2b7b1

8. Личный бренд для заработка
Личный бренд — это личность блогера. Чем харизматичнее — тем популярнее. Дело даже не в контенте, хотя он имеет значение. Люди хотят наблюдать за людьми, которые вызывают у них эмоции. Чаще положительные, но не обязательно. Примерами харизматичных личных брендов стали Настя Ивлеева, ИванГай, Максим Голополосов. Все они давно звезды, ни в чем не нуждаются, хотя начинали с аккаунтов в социальных сетях.

Еще одно озарение — платежеспособность аудитории. Да, в последний год пользователи Тик Тока немного повзрослели. Но основная масса — подростки. Понятно, что с деньгами у них не очень, поэтому и рекламодателей в сети меньше (пока!) чем в Ютуб и Инстаграм с активно покупающими товары и услуги состоявшимися пользователями.

Оглавление
Важнейшее из искусств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Распаковка «киндеров» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142
Антиколлектор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Разрушение мифов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Пранки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Если нужной идеи до сих пор нет… . . . . . . . . . . . . . . . 145
Глава 7. Заработок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147
1. Первый способ заработка —
донаты (пожертвования) на прямых эфирах . . . . . . 155
2. Второй способ заработка —
партнерка TikTok . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
3. Реклама чужих товаров и услуг —
отличная тема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159
4. Продажа своих товаров и услуг —
самая вкусная и правильная тема . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Глава 8. Как понять, что не пошло? . . . . . . . . . . . . . . . 165
Глава 9. Алгоритмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
Глава 10. Кому не подходит TikTok . . . . . . . . . . . . . . . . 179
Глава 11. Другие блогеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Глава 12. Ответы на вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193
Оглавление
Глава 13. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207
Глава 14. Рабочий день блогера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231
Программы для телефонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233
Программы для компьютеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235
PRO аккаунт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237
Популярные эффекты в приложении TikTok
и как ими пользоваться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238
Идеи видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246

Еще одно озарение — платежеспособность аудитории. Да, в последний год пользователи Тик Тока немного повзрослели. Но основная масса — подростки. Понятно, что с деньгами у них не очень, поэтому и рекламодателей в сети меньше (пока!) чем в Ютуб и Инстаграм с активно покупающими товары и услуги состоявшимися пользователями.